Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Какие email-рассылки российские пользователи открывают чаще всего

13.04.2022

Платформа Mindbox изучила более 4 млрд маркетинговых писем и сделала выводы

 

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox изучила, какие результаты от email-рассылок получают компании из разных отраслей. В выборку вошли 420 российских компаний, которые отправляют не менее 100 тысяч писем в год. Всего в ходе исследования было проанализировано 14,2 млрд маркетинговых писем. Период аналитики — с 1 января по 31 декабря 2021 года.

 

В качестве показателей эффективности были выбраны стандартные метрики email-маркетинга:

 

Open Rate (уникальные открытия от доставленных сообщений);

Click Rate (уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются);

CTOR (уникальные клики от уникальных открытий);

UTOR (клики на отписку от уникальных открытий).

 

Уникальные открытия от доставленных сообщений

 

Оказалось, что доля открытых писем выше у компаний, которые работают в автоиндустрии, транспорте и логистике (медианный OR 23%), образовании (OR 21,2%) и недвижимости (OR 19,9%), а также благотворительных организаций (OR 21,9%). Более низкие результаты видим в отраслях зоотоваров (OR 9,7%) и товаров для детей и мам (8,8%).

 

 

Уникальные клики от доставленных сообщений, клики по ссылкам отписки не учитываются


По доле переходов по ссылкам в письме лидируют благотворительность (средний CR 3,1%) и недвижимость (CR 2,9%). Примечательно, что медианные значения CR по всем индустриям варьируются незначительно: от 1% до 3%.

 

 

При этом максимальный медианный CR у отдельной компании может доходить до 13,2%: такое значение было зафиксировано у ритейлеров одежды и обуви. Таким образом, медианные значения являются ориентиром, но не означают предел возможностей.

 

 

Клики на отписку от уникальных открытий

 

Медианный UTOR во всех отраслях также показывает небольшую вариативность: процент кликов на отписку составляет от 1,9% до 3,85%. Максимальный показатель (3,85%) зафиксирован у компаний, которые предоставляют услуги в сфере финансов, страхования и управления. Реже всего клиенты отписываются от рассылок магазинов одежды и обуви (UTOR — 1,9%) и ювелирных товаров (2,03%).

 

 

 

Опираясь на данные исследования, аналитики Mindbox отмечают несколько важных закономерностей

 

1. Это можно объяснить долгим сроком и ценностью сделки: клиенты внимательно выбирают объекты и читают письма с новой информацией.

 

2. Кроме того, застройщики обычно работают с активной базой: повторных покупок в отрасли почти не бывает, отправлять письма по «спящей» базе бессмысленно.

 

В сегменте детских товаров, одежды и обуви, а также косметики и средств гигиены низкие или средние показатели OR, но при этом высокий CTR.

 

3. Эта особенность может быть связана с высокой конкуренцией и более частой отправкой писем. При этом клиенты следят за акциями и скидками — и если открывают письмо, то часто переходят по ссылке.

 

Данные о результатах рассылок в разных отраслях — часть масштабного исследования эффективности маркетинговых инструментов. Полную версию исследования Mindbox планирует опубликовать в мае 2022 года.

 

Какие email-рассылки российские пользователи открывают чаще всего

Автор: Вероника Ильина

Источник: cossa.ru

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.